В структурном подразделении треста (жилищно-коммунальная контора) на балансе находятся 4 общежития, аппарат треста и несколько арендаторов.
Сколько экологических паспортов предприятия должно быть: один или несколько? Необходим ли экологический паспорт арендатору?
Порядок ведения экологического паспорта предприятия установлен Инструкцией № 25.
Экологический паспорт по решению природопользователя может разрабатываться и вестись для предприятия в целом или для отдельных зданий, сооружений и иных объектов (п. 4 Инструкции № 25).
Таким образом, предприятие само решает, сколько паспортов ему вести. Что касается арендаторов, то в случаях аренды зданий, сооружений и (или) иных объектов экологический паспорт разрабатывается и ведется природопользователем, являющимся арендатором.
Документ:
Инструкция о порядке ведения экологического паспорта предприятия и признании утратившим силу постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 1 декабря 2008 г. № 107, утвержденная постановлением Минприроды Республики Беларусь от 07.06.2013 № 25 (Инструкция № 25).