Как должен быть оснащен кабинет по охране труда?
Кабинет охраны труда должен быть оснащен:
- нормативными правовыми актами по охране труда с учетом специфики деятельности данной организации, в т.ч. стандартами, правилами, инструкциями;
- учебными программами, методическими, справочными и другими материалами, необходимыми для проведения обучения, инструктажей и консультаций работников по вопросам охраны труда, противопожарной защиты, законодательства РБ о труде;
- техническими средствами обучения: проекционной, видео-, звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратурой, персональными компьютерами, контрольными и обучающими машинами, тренажерами, контрольно-измерительными приборами и другим инвентарем;
- наглядными пособиями, в т.ч. плакатами, схемами, макетами, образцами инструмента, защитных средств, видеофильмами, диафильмами, кинофильмами;
- экспозиционным оборудованием, включающим витрины, стеллажи, стенды;
- необходимой оргтехникой и телефонной связью.