01 февраля 2019
1498 просмотров

Работник обратился к нанимателю с просьбой установить ему дополнительные перерывы в работе, так как постоянное общение с клиентами сильно его утомляет.

Каким может быть решение ситуации с точки зрения организации рабочего времени, если работники постоянно испытывают эмоциональные перегрузки?

Ответ

Наниматель вправе, но не обязан установить такой вид дополнительного перерыва.

Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по охране труда" №2, 2019 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут в первый раз? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!