Не забывайте назначать зампредседателя и секретаря комиссии структурного подразделения для проверки знаний

16 апреля 2025
115 просмотров

Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм
При проведении надзорных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства об охране труда устанавливается, что наниматели при создании комиссий структурных подразделений для проверки знаний по вопросам охраны труда в составе указанных комиссий не определяют заместителя председателя комиссии и (или) секретаря, полагая, что данное требование применяется исключительно к комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда.

Вместе с тем, согласно п.7 Положения о порядке создания и деятельности комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденного постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008 №210 (далее – Положение), создание и деятельность комиссий структурных подразделений осуществляется в порядке, установленном Положением.

Во исполнение п.3 Положения состав комиссии организации, включая председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии, устанавливается приказом руководителя организации.

Комиссия структурного подразделения организации правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины состава комиссии (не менее трех человек).

Участие в работе комиссии структурного подразделения председателя комиссии или его заместителя является обязательным (п. 12 Положения).

 

Телеграм-канал Департамента госинспекции труда

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Учитесь на реальных ситуациях, чтобы избежать их повторения <...>